Пробуждённое животное Awakened Animal
Описание
Родословные
Черты
Источник Рёв дикой природы
Пробуждённые животные когда-то были обычными существами, пока не обрели разумность, которая словно одной лапой оставила их в природе, а другой ввела в мир городов и общества. Практически любое животное может пробудиться, что позволяет создавать самых разнообразных персонажей.
Раньше вы наслаждались простыми и безграничными радостями природы с чистым, незамутнённым сознанием. Вы жили моментом, не задумываясь о будущем и не анализируя прошлое. Вы были едины с дикой природой. Но затем произошло событие, изменившее всё. Может быть вы выпили воды из странно светящегося озера, а может кто-то сыграл с вами магическую шутку. Возможно некий друид вознамерился возвысить ваш разум. В любом случае — вас вырвали из мгновения дикой жизни — и перенесли в мир мыслящий существ.
Впервые вы осознали, что у вас есть прошлое. Впервые вы задумались о будущем. Теперь вы воспринимаете мир совершенно иначе, распознавая опасности, о которых раньше и не подозревали. Но в этом новом мире вас ждут и невиданные прежде радости и чудеса. И это к лучшему — ведь дороги назад уже нет.
Пробуждённые животные были обычными существами, пережившими событие, раскрывшее их разум — они обрели полноценный интеллект и способность воспринимать мир через призму сознания. Существует множество таинственных путей пробуждения, но самый известный — ритуал пробуждение животного.
Реакция на пробуждение у каждого животного уникальна. Для одних раскрытие разума подобно электрическому разряду — они обретают невиданную способность анализировать мир. Других переполняют непрошеные эмоции и мысли, к которым они не готовы. Большинство людей, проводящих ритуал, ожидают от пробуждённого животного лишь благоговения и благодарности — и оказываются не готовы к настоящему спектру реакций: шоку, печали, эйфории, любопытству или даже ярости (хотя возможны и другие).
Как бы ни отреагировало пробуждённое животное, ему предстоит найти своё место в этом мире. Некоторые пытаются вернуться к прежней жизни, но почти всегда обнаруживают, что потеряли связь со своими непробуждёнными сородичами. Другие полностью принимают цивилизованный мир, стараясь приспособиться к реальности, созданной для гуманоидов. Со временем пробуждённые животные начинают балансировать между двумя мирами — цивилизацией и дикой природой, — ведь каждый из них даёт лишь часть того, что им необходимо для жизни.
Если вы хотите сыграть персонажа, который находится далеко за пределами привычной нормы и находится на стыке цивилизованного и естественного миров, вам следует сыграть пробуждённое животное.
Обычные животные мгновенно распознают пробуждённых собратьев и поначалу реагируют с опаской. Если пробуждённое животное проявляет дружелюбие, со временем сородичи успокаиваются и идут на контакт. Полное принятие требует долгого времени — но в конечном итоге возможно.
Травматичное пробуждение порой вызывает поразительные внешние изменения у животного. Ходят легенды о медведях с огненно-рыжей шерстью и птицах с призрачно-белым оперением, обретших разум в мучительных обстоятельствах.
Пробуждённые животные, отвернувшиеся от "цивилизованной" жизни, часто создают собственные сообщества, где естественным образом становятся вожаками и лидерами. Они используют свой интеллект для установления порядка и структуры, невозможных для обычных животных. В Усталаве ходят легенды о крупных волчьих стаях, объединившихся под предводительством пробуждённого вожака. Эти стаи патрулируют окрестности, защищая деревни от нашествий нежити. А в Исгере купцы рассказывают о медведях, нападающих на караваны сдержанно настолько, чтобы унести добычу, что не причинить особого вреда.
Ходят слухи о городе пробуждённых животных в Иобарии по имени Роам. Практически каждое пробуждённое животное рано или поздно слышит эти истории. Для одних он становится прекрасной мечтой, для других — целью путешествия. Говорят, Роам — истинная родина всех разумных зверей, место, где их интеллект и дикая природа наконец обретают гармонию.
Единой религии среди пробуждённых животных не существует, но неудивительно, что особой популярностью пользуются божества природных сфер, такие как Гозрей. Встречаются и небольшие группы, поклоняющиеся разрушительным богам вроде Ламашту и Ровагуга. Те, кто обрёл разум благодаря спутнику-гуманоиду, часто перенимают его мировоззрение — а вместе с ним и религию.
Расхожие наказы исследовать свою новообретенную чувствительность, наслаждаться удобствами гуманоидной цивилизации; часто другие наказы, связанные с вашей животной стороной, например, «держись вместе со стаей» для собак или «всегда мой свою еду» для енота
Расхожие табу вернуться к чисто животному поведению
В игре существуют гигантские версии многих животных, и вы можете использовать этот факт, чтобы создать пробуждённое животное любого желаемого размера — например, пробуждённую гигантскую собаку или даже пробуждённую гигантскую пчелу! Хотя наиболее очевидные варианты включают птиц, млекопитающих и рептилий, это происхождение достаточно универсально, чтобы представлять также множество видов насекомых и водных животных.
При выборе родословной и черт, отражающих ваше животное начало, приступите с выбора основного способа передвижения — подберите наиболее подходящее происхождения и развивайте концепцию оттуда. Черты родословной предлагают множество способов уточнить вашу задумку пробуждённого животного, поэтому не нужно полностью полагаться на родословную.
Если вы — пробуждённое животное с универсальной родословной, то вы всё равно выбираете одну родословную пробуждённого животного, чтобы отразить историю своего возникновения и особенности внешности вашего персонажа. В этом случает вы не получаете никаких механических эффектов от родословной животного, а ваша наземная скорость считается равной 20 футов. Если вы решите быть глубоководным пробуждённым животным, то в этом случае вы получите скорость плавания 20 футов. Вы можете взять черту народа Позднее пробуждение, чтобы получить остальные эффекты вашей родословной и получить доступ к чертам, которые требуют определенной родословной пробужденного животного.
Крошечный, Небольшой, Средний или Крупный
Мудрость
Универсальное
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Пробуждённые животные когда-то были обычными существами, пока не обрели разумность, которая словно одной лапой оставила их в природе, а другой ввела в мир городов и общества. Практически любое животное может пробудиться, что позволяет создавать самых разнообразных персонажей.
Раньше вы наслаждались простыми и безграничными радостями природы с чистым, незамутнённым сознанием. Вы жили моментом, не задумываясь о будущем и не анализируя прошлое. Вы были едины с дикой природой. Но затем произошло событие, изменившее всё. Может быть вы выпили воды из странно светящегося озера, а может кто-то сыграл с вами магическую шутку. Возможно некий друид вознамерился возвысить ваш разум. В любом случае — вас вырвали из мгновения дикой жизни — и перенесли в мир мыслящий существ.
Впервые вы осознали, что у вас есть прошлое. Впервые вы задумались о будущем. Теперь вы воспринимаете мир совершенно иначе, распознавая опасности, о которых раньше и не подозревали. Но в этом новом мире вас ждут и невиданные прежде радости и чудеса. И это к лучшему — ведь дороги назад уже нет.
Пробуждённые животные были обычными существами, пережившими событие, раскрывшее их разум — они обрели полноценный интеллект и способность воспринимать мир через призму сознания. Существует множество таинственных путей пробуждения, но самый известный — ритуал пробуждение животного.
Реакция на пробуждение у каждого животного уникальна. Для одних раскрытие разума подобно электрическому разряду — они обретают невиданную способность анализировать мир. Других переполняют непрошеные эмоции и мысли, к которым они не готовы. Большинство людей, проводящих ритуал, ожидают от пробуждённого животного лишь благоговения и благодарности — и оказываются не готовы к настоящему спектру реакций: шоку, печали, эйфории, любопытству или даже ярости (хотя возможны и другие).
Как бы ни отреагировало пробуждённое животное, ему предстоит найти своё место в этом мире. Некоторые пытаются вернуться к прежней жизни, но почти всегда обнаруживают, что потеряли связь со своими непробуждёнными сородичами. Другие полностью принимают цивилизованный мир, стараясь приспособиться к реальности, созданной для гуманоидов. Со временем пробуждённые животные начинают балансировать между двумя мирами — цивилизацией и дикой природой, — ведь каждый из них даёт лишь часть того, что им необходимо для жизни.
Если вы хотите сыграть персонажа, который находится далеко за пределами привычной нормы и находится на стыке цивилизованного и естественного миров, вам следует сыграть пробуждённое животное.
Вы можете...
- Вести переговоры между гуманоидными обществами и обитателями дикой природы.
- Колебаться между осмысленными и агрессивно дикими действиями.
Другие, вероятно...
- Считают, что вы зверь, которого легко спровоцировать.
- Хотят изучать вас как чудака, не уважая вашу свободу воли и комфорт.
Описание
Пробуждённые животные внешне почти не отличаются от своих непробуждённых собратьев. На первый взгляд гуманоидам трудно выделить их среди обычных особей. Однако при ближайшем рассмотрении большинство замечает особый блеск в глазах и осознанность движений — пробуждённое животное двигается с непривычной для зверей самоосознанностью, и даже те, кто не знает о его природе, ощущают эту разницу. Часто такие животные начинают носить одежду, украшения и использовать инструменты, что окончательно выдаёт их разумную природу.Обычные животные мгновенно распознают пробуждённых собратьев и поначалу реагируют с опаской. Если пробуждённое животное проявляет дружелюбие, со временем сородичи успокаиваются и идут на контакт. Полное принятие требует долгого времени — но в конечном итоге возможно.
Травматичное пробуждение порой вызывает поразительные внешние изменения у животного. Ходят легенды о медведях с огненно-рыжей шерстью и птицах с призрачно-белым оперением, обретших разум в мучительных обстоятельствах.
Общество
Пробуждённые животные встречаются достаточно редко и живут настолько обособленно, что лишь немногим доводится встретить сородичей, не говоря уже о создании собственных обществ. Чаще они вливаются в ближайшие гуманоидные сообщества — либо скрывая свою природу, притворяясь обычными животными, либо открыто работая ремесленниками или подёнщиками. Хотя некоторые пробуждённые животные отвергают гуманоидное общество, адаптирующиеся особи редко сталкиваются с трудностями. Большинство регионов Голариона уже настолько привыкло к ним, что люди быстро преодолевают первый шок при виде говорящей домашней кошки или певчей птицы.Пробуждённые животные, отвернувшиеся от "цивилизованной" жизни, часто создают собственные сообщества, где естественным образом становятся вожаками и лидерами. Они используют свой интеллект для установления порядка и структуры, невозможных для обычных животных. В Усталаве ходят легенды о крупных волчьих стаях, объединившихся под предводительством пробуждённого вожака. Эти стаи патрулируют окрестности, защищая деревни от нашествий нежити. А в Исгере купцы рассказывают о медведях, нападающих на караваны сдержанно настолько, чтобы унести добычу, что не причинить особого вреда.
Ходят слухи о городе пробуждённых животных в Иобарии по имени Роам. Практически каждое пробуждённое животное рано или поздно слышит эти истории. Для одних он становится прекрасной мечтой, для других — целью путешествия. Говорят, Роам — истинная родина всех разумных зверей, место, где их интеллект и дикая природа наконец обретают гармонию.
Верования
Пробуждённые животные воспринимают мир через призму естественного порядка. Особи, встревоженные людьми или пережившие травму от них, обычно остаются жить в дикой природе. Тех же, кто движим любопытством или тягой к структуре, привлекает упорядоченный мир гуманоидных обществ с их чёткими правилами.Единой религии среди пробуждённых животных не существует, но неудивительно, что особой популярностью пользуются божества природных сфер, такие как Гозрей. Встречаются и небольшие группы, поклоняющиеся разрушительным богам вроде Ламашту и Ровагуга. Те, кто обрёл разум благодаря спутнику-гуманоиду, часто перенимают его мировоззрение — а вместе с ним и религию.
Расхожие наказы исследовать свою новообретенную чувствительность, наслаждаться удобствами гуманоидной цивилизации; часто другие наказы, связанные с вашей животной стороной, например, «держись вместе со стаей» для собак или «всегда мой свою еду» для енота
Расхожие табу вернуться к чисто животному поведению
Имена
Пробуждённые животные воспринимают сородичей через органы чувств, а не по именам, что отражается в их именных традициях. Они дают друзьям прозвища, основанные на ярких эмоциях, запахах или тактильных ощущениях — например, "Тёплый ветерок", "Запах сосновой смолы" или "Мягкая тень". К себе они часто применяют те же принципы, отклоняясь от них лишь в двух случаях: если используют имя, данное хозяевами, или пытаются соответствовать гуманоидным нормам. Некоторые создают гибридные имена, смешивая инстинктивный и социальный подход — получаются гордые звучные сочетания вроде "Громового рыка снежных вершин" для медведя или "Изумрудного взгляда заката" для совы. Волки могут называться "Зовом далекого холма", лисы — "Рыжим всполохом листвы", а вороны — "Криком трёх рассветов".Примеры Имён
Рыжий мех, Рычащий глаз, Король полурогов, Чернонос, Драгоценная пасть, Чешуя королевы, Желтоклюв, Большой коготь, Ухмыляющаяся пасть, ХмурыйДругая информация
Атака животного
Ваше происхождение даёт вам особую безоружную атаку вместо стандартной атакой кулаком, доступной гуманоидам. Эта атака относится к группе кулачного оружия. Определите конкретный тип атаки вместе с ведущим, исходя из вашего животного облика и рекомендаций родословной. Например, для орла это может быть клюв, птичьи когти или крылья, для обезьяны — кулаки или хвост, а для жабы — язык или челюсти.Безоружная атака | Урон | Дескрипторы |
---|---|---|
Клыки | 1d6 Ко | Фехтовальное, безоружное |
Клюв | 1d6 Ко | Фехтовальное, безоружное |
Когти | 1d4 Р | Быстрое, фехтовальное, безоружное |
Крыло | 1d4 Д | Быстрое, фехтовальное, безоружное |
Кулак | 1d4 Д | Быстрое, фехтовальное, несмертельное, безоружное |
Лапы | 1d4 Ко | Быстрое, фехтовальное, безоружное |
Оленьи рога | 1d6 Ко | Фехтовальное, безоружное |
Рог | 1d6 Ко | Фехтовальное, безоружное |
Хвост | 1d6 Д | Фехтовальное, сбивающее, безоружное |
Челюсть | 1d6 Ко | Фехтовальное, безоружное |
Язык | 1d6 Д | Фехтовальное, безоружное |
Выбор животного
Наиболее подходящие формы для родословной пробуждённого животного включают наличие конечностей, которые можно модифицировать — даже плавники в пробуждённой форме поддаются изменениям. Безногим существам, таким как змеи, могут потребоваться дополнительные адаптации. При обсуждении с ведущим возможности играть пробуждённым животным уточните конкретный вид животного, чтобы определить разумный выбор, соответствующий тону вашей игры.В игре существуют гигантские версии многих животных, и вы можете использовать этот факт, чтобы создать пробуждённое животное любого желаемого размера — например, пробуждённую гигантскую собаку или даже пробуждённую гигантскую пчелу! Хотя наиболее очевидные варианты включают птиц, млекопитающих и рептилий, это происхождение достаточно универсально, чтобы представлять также множество видов насекомых и водных животных.
При выборе родословной и черт, отражающих ваше животное начало, приступите с выбора основного способа передвижения — подберите наиболее подходящее происхождения и развивайте концепцию оттуда. Черты родословной предлагают множество способов уточнить вашу задумку пробуждённого животного, поэтому не нужно полностью полагаться на родословную.
Родословные пробуждённых животных
Животные имеют тела самых разных форм, каждая из которых наделяет их уникальными особенностями. Выберите одну из родословных пробуждённых животных на 1-м уровне.Если вы — пробуждённое животное с универсальной родословной, то вы всё равно выбираете одну родословную пробуждённого животного, чтобы отразить историю своего возникновения и особенности внешности вашего персонажа. В этом случает вы не получаете никаких механических эффектов от родословной животного, а ваша наземная скорость считается равной 20 футов. Если вы решите быть глубоководным пробуждённым животным, то в этом случае вы получите скорость плавания 20 футов. Вы можете взять черту народа Позднее пробуждение, чтобы получить остальные эффекты вашей родословной и получить доступ к чертам, которые требуют определенной родословной пробужденного животного.
Момент удивления
Хотя в реальном мире говорящий медведь в доспехах стал бы сенсацией, жители Голариона регулярно сталкиваются с фантастическими явлениями. При игре за пробуждённое животное допустимо, чтобы неигровые персонажи сначала удивились встрече — пробуждённые животные ведь редки! — но затем быстро адаптировались, чтобы это не стало обузой для игрока.Механики пробуждённого животного
Пункты здоровья
ПЗ от вашей родословной зависит от выбранного размера: 6 ПЗ — для Крошечного или Небольшого, 8 ПЗ — для Среднего, и 10 ПЗ — для Крупного.Размер
Выберите размер, подходящий вашему животному:Крошечный, Небольшой, Средний или Крупный
Скорость
Зависит от вашей родословнойПовышения Характеристик
ВыносливостьМудрость
Универсальное
Понижение Характеристики
ИнтеллектЯзыки
ВсеобщийДополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Пробуждённая форма
Пробуждение изменило вашу форму, позволив вам говорить и передвигаться на двух конечностях. Вы можете носить, держать и использовать предметы. Конкретные конечности, используемые для манипуляций, и их количество определяются вами и ведущим, но для правил вы функционируете как гуманоид с двумя руками.Пробуджённый разум
Пробуждение изменило ваш разум. Вы больше не животное, но можете задавать вопросы, получать ответы и использовать навык Дипломатия при взаимодействии с животными своего вида. Благодаря сохранившимся инстинктам вы можете добровольно поддаваться воздействию заклинаний и эффектов, как если бы были животным.Перевод выполнил: Beaver95
Родословные
Бегающее животное
Родословная
Источник Рёв дикой природы
Вы — животное, предназначенное для скоростного бега по земле. Обычно, вы бегаете на четвереньках как собака, гепард или игуана, но вы также можете использовать две ноги, как кенгуру, эму, или пингвин.
Вы получаете наземную скорость в 30 футов и одну атаку животного по вашему выбору (обычно когти, челюсти, или хвост; см. врезку).
Вы — животное, предназначенное для скоростного бега по земле. Обычно, вы бегаете на четвереньках как собака, гепард или игуана, но вы также можете использовать две ноги, как кенгуру, эму, или пингвин.
Вы получаете наземную скорость в 30 футов и одну атаку животного по вашему выбору (обычно когти, челюсти, или хвост; см. врезку).
Черты, требующие Бегущее животное...
Копатель
Водоплавающее животное
Родословная
Источник Рёв дикой природы
Вы — водное животное, которое чувствует себя комфортно в воде. Вы можете проводить большую часть времени в воде, как аллигатор, тюлень, кит или дельфин, или вам может потребоваться вода для дыхания, как рыбам или некоторым ракообразным.
У вас есть одна атака животного на ваш выбор (обычно когтями, челюстями или хвостом). Выберите, являетесь ли вы глубоководным существом или обитаете у поверхности воды.
Вы — водное животное, которое чувствует себя комфортно в воде. Вы можете проводить большую часть времени в воде, как аллигатор, тюлень, кит или дельфин, или вам может потребоваться вода для дыхания, как рыбам или некоторым ракообразным.
У вас есть одна атака животного на ваш выбор (обычно когтями, челюстями или хвостом). Выберите, являетесь ли вы глубоководным существом или обитаете у поверхности воды.
- Глубоководный вы получаете дескриптор «подводный» и у вас есть скорость плавания 30 футов. Дескриптор «подводный» означает, что вы дышите водой, а не воздухом, и ваши безоружные Удары, наносящие дробящий и режущий урон не получают обычный штраф -2 за нахождение под водой.
- Обитающий у поверхности вы можете задержать дыхание под водой на 10 минут, прежде чем вам понадобится воздух. Ваша скорость плавания составляет 20 футов, а если вы можете передвигаться по суше, ваша наземная скорость составляет 20 футов.
Черты, требующие родословную Водоплавающее животное...
Сухопутные конечности
Лазающее животное
Родословная
Источник Рёв дикой природы
Вы — животное, чьи конечности приспособлены для хватания, лазания и брахиации. Вы можете быть ловким и готовым использовать подручные инструменты, как шимпанзе или выдра, или вы можете быть сноровистым древолазом, как медведь, енот или ленивец. У вас есть скорость передвижения по земле 20 футов, скорость лазания 20 футов и одна атака животного по вашему выбору (обычно когтем, кулаком или челюстями).
Вы — животное, чьи конечности приспособлены для хватания, лазания и брахиации. Вы можете быть ловким и готовым использовать подручные инструменты, как шимпанзе или выдра, или вы можете быть сноровистым древолазом, как медведь, енот или ленивец. У вас есть скорость передвижения по земле 20 футов, скорость лазания 20 футов и одна атака животного по вашему выбору (обычно когтем, кулаком или челюстями).
Черты, требующие родословную Лазающее животное...
Копатель, Свирепая хватка
Летающее животное
Родословная
Источник Рёв дикой природы
Вы — животное, способное летать долгими и продолжительными рывками, например, орёл, летучая мышь, пчела или белка-летяга. Процесс пробуждения нарушил вашу способность летать так же свободно, как вы это делали раньше. То, что раньше было бессознательным процессом, теперь требует от вас сосредоточения, прежде чем вы не приноровитесь к этим движениям вновь. Вы по-прежнему можете замедлить свое падение, поэтому вы не получаете урона при падении, независимо от высоты. Большинство летающих пробуждённых животных выбирают черту родословной Взлёт на 1 уровне, чтобы восстановить ограниченную способность летать.
У вас есть наземная скорость 20 футов и одна атака животного по вашему выбору (обычно клювом, когтем, челюстями или крылом).
Вы — животное, способное летать долгими и продолжительными рывками, например, орёл, летучая мышь, пчела или белка-летяга. Процесс пробуждения нарушил вашу способность летать так же свободно, как вы это делали раньше. То, что раньше было бессознательным процессом, теперь требует от вас сосредоточения, прежде чем вы не приноровитесь к этим движениям вновь. Вы по-прежнему можете замедлить свое падение, поэтому вы не получаете урона при падении, независимо от высоты. Большинство летающих пробуждённых животных выбирают черту родословной Взлёт на 1 уровне, чтобы восстановить ограниченную способность летать.
У вас есть наземная скорость 20 футов и одна атака животного по вашему выбору (обычно клювом, когтем, челюстями или крылом).
Черты, требующие родословную Летающее животное...
ВзлётУниверсальные Родословные
Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар ТифлингЧерты
Таблица /
Список
Взлёт
Черта 1
Знания пробужденных животных
Черта 1
Клыки и когти
Черта 1
Милота
Черта 1
Обучившийся наблюдением
Черта 1
Очарован обществом
Черта 1
Плавательные конечности
Черта 1
Природные чувства
Черта 1
Пробужденная магия
Черта 1
Сухопутные конечности
Черта 1
Городские джунгли
Черта 5
Дикий рывок
Черта 5
Позднее пробуждение
Черта 5
Прирождённый посол
Черта 5
Свирепая хватка
Черта 5
Сильные крылья
Черта 5
Шустрый!
Черта 5
Полноценный полёт
Черта 9
Призыватель животных
Черта 9
Копатель
Черта 13
Обострённые чувства
Черта 13
Пробуждать других
Черта 13
Жуткая форма
Черта 17
Идеальные чувства
Черта 17
Пробуждённый рывок
Черта 17